car
задать
вопрос

Обращение от генерального директора «Петровича»

  • 2020-04-17

    Друзья, как вы? Надеюсь, что со здоровьем все в порядке. Это самое главное. Спасибо, что вы нас поддерживаете, справедливо критикуете, иногда ругаете. Но главное, что вы рядом. Да, эти две недели мы еще не оправдываем ваши ожидания. Пока еще наш сервис страдает, и мы переживаем, что случаются сбои в доставках, что иногда до колл-центра по-прежнему сложно дозвониться, что заявки могут обрабатываться долго, а на СТЦ образуются очереди. Но мы уже многое успели сделать. 

    Во-первых, стремительно начали увеличивать штат колл-центра. Новые операторы уже вышли на линию, чтобы принимать звонки и обрабатывать заказы. И выйдут еще! Новички уже проходят экспресс-обучение. Почти вся команда оптового отдела тоже трудится в колл-центре и даже работает комплектовщиками. 
    Во-вторых, в каждом СТЦ Москвы сейчас идет прием новых сотрудников. Порядка 60 собеседований проводим каждый день. Чтобы работать без очередей, чтобы быстро собирать, принимать, отгружать, расставлять, отправлять машины доставки в течение наших фирменных 40 минут. 
    В-третьих, стремительно расширяем автопарк и набираем водителей. За две недели мы увеличили количество «каблуков» на 52%, газелей — на 26%, пятитонок — на 24%. Подключаем сервисы доставки, ежедневно совершенствуем процесс, обучаем. Всех обеспечили пропусками, чтобы не было сложностей в передвижении. 

    Вся проделанная работа позволяет нам взять на себя повышенные обязательства даже в это сложное время пиковых нагрузок. 
    Первое. С понедельника мы возвращаем в Москве гарантии по доставке в день заказа. В других городах присутствия доставка справляется. 
    Второе. С 20 апреля время ожидания ответа оператора колл-центра в среднем составит 1 минуту. Это с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье ждать ответа придется чуть дольше, но, даю слово, в мае нормализуем ситуацию и в эти дни. 

    Мы все сейчас сражаемся за ваше доверие. Днем и ночью. 24/7. Сотрудники склада, управляющие и все руководство компании. Мысль, что мы кого-то до сих пор подводим, болит внутри у всей команды. Служба поддержки клиентов изо всех сил старается решать вопросы в пользу покупателей, чтобы сохранить вашу дружбу. Ведь это самое ценное для «Петровича». Поэтому мы сражаемся и будем за нее сражаться. Я просто хочу, чтобы вы это знали. 

    Евгений Мовчан, Генеральный директор СТД «Петрович»